06.12.2023 Новости, Идеи и практики автоматизацииВендор НОТА (Холдинг Т1) анонсировал обновленную версию омниканального решения для автоматизации работы контакт-центра — «НОТА МОДУС. Контактный центр». Обновленный модуль обеспечивает омниканальную поддержку коммуникации с клиентом — по телефону, в мессенджерах и по SMS — с фиксацией в CRM-системе факта и деталей обращения. Это позволяет использовать историю взаимодействия для консультирования, телемаркетинга, автоинформирования клиентов и автоматического контроля нагрузки операторов. Решение «НОТА МОДУС. Контактный центр» особенно актуально для Enterprise-компаний, у которых есть потребность в импортозамещении ПО для контакт-центра или замене устаревших инструментов работы с клиентами. Обновленный продукт вендора НОТА помогает организовать эффективную работу по всем современным каналам коммуникации ...
читать далее.