Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Новогодняя акция от Patriot Memory!

Новогодняя акция от Patriot Memory!

При закупке продукции Patriot Memory вы получаете бонус 10%. Чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить условия программы ...
Новогодняя акция от Gigabyte!
Полезные бонусы от Rondell и VITEK
Предновогодние бонусы от VITEK и Rondell
Покупайте технику Hiper и получайте бонусные премии!
Выгодная сделка с Filum!

Выгодная сделка с Filum!

Дилер, закупивший продукцию Filum на сумму 10 000 руб., получает сертификат Ozon на 1 000 руб. в подарок. Для участия в маркетинговой программе необходимо ...
Встречаем зиму вместе с Eurocase!
Бонусы к новому году за закупку ASUS!
Купи сканер Canon P-215 – получи сумку в подарок!
СВЧ или мини-печь купи, бонус получи!
Полезные бонусы от Rondell и VITEK

Полезные бонусы от Rondell и VITEK

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion технику для кухни VITEK и Rondell (кофеварки, кофемашины, кофемолки) и ...
Калейдоскоп бонусов от Hyundai и STARWIND
Промопрограмма "Меняем баллы на рубли".
Выгодная арифметика от Hyundai: 10 + 1 = 10
Месяц бонусов от Hyundai и STARWIND
Памятные бонусы

Памятные бонусы

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции – закупайте в Merlion оперативную память и накопители SSD Patriot и получите бонус до 2,5% от ...
АБСОЛЮТ Ланч
A4Tech: готовьте место для подарков!
Выгодный апгрейд
Снова в сети!
Планшетный бонус

Планшетный бонус

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion планшеты DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 15 000 руб. за каждые 500 000 руб. закупок ...
Выгодный апгрейд
Переходи на новый бонус-уровень!
Согревающие бонусы от Acer
Бонус – вам на память
12345Все

Технологии управления клиентским опытом за пределами контактного центра

06.12.2023  Новости, Бизнес-практикум, Консалтинг и системная интеграция, Менеджмент, Технология

Михаил Миняйлов
Михаил Миняйлов
Управление клиентским опытом (CX) является глобальным вызовом организации, а не частной задачей контактного центра. Стратегия управления CX должна охватывающей все без исключения точки касания, ведь помимо сайта, приложения, контакт-центра ваши клиенты находятся и в офлайне — офисах продаж и обслуживания. Именно эта точка взаимодействия, зачастую крайне важная для всего бизнеса, меньше всего автоматизирована, и здесь не внедрены технологические решения, позволяющие проанализировать CX в достаточной мере. Мы знаем, что клиентский опыт предоставляет бизнесу массу преимуществ: повышение лояльности, рост продаж, сокращение затрат на маркетинг, улучшение имиджа бренда. Контактный центр — это верхушка айсберга. Обычно это самая автоматизированная единица в организации, в которой присутствуют все ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Внедрение HRTech: взгляд со стороны клиентаВнедрение HRTech: взгляд со стороны клиента
HRTech становится ключевым инструментом для оптимизации бизнес-процессов. От найма и адаптации сотрудников до их обучения и внутренней коммуникации — HRTech ...

Зачем и как ИТ компаниям строить взаимодействие с учебными заведениямиЗачем и как ИТ компаниям строить взаимодействие с учебными заведениями
Рынок информационных технологий сталкивается с новым глобальным вызовом — высоким кадровым голодом. Для подготовки востребованных молодых специалистов ...

Бум IoT в рублевой зоне: особенности момента и факторы роста. Часть IIБум IoT в рублевой зоне: особенности момента и факторы роста. Часть II
Окончание, начало тут Причина бума проста: российские корпоративные заказчики поняли выгоду от внедрения технологии IoT. Торговля, финансы, энергетика ...

«Сколково»: как стартапы становятся технологическими лидерами
За последние 10-15 лет «Сколково» выстроил серьёзную инфраструктуру поддержки технологического предпринимательства, открыв почти 30 представительств в регионах и ...

Как с помощью аналитики предотвратить выгорание ИТ-командыКак с помощью аналитики предотвратить выгорание ИТ-команды
Валентин Агапитов, эксперт по QA-тестированию, делится методами выявления выгорания до того, как оно перерастет в проблему. В этом материале он расскажет, какие ...
     
«Лаборатория Касперского» представила прогноз развития сложных кибератак в 2025 году
Эксперты Kaspersky GReAT (Глобального центра исследований и анализа угроз «Лаборатории Касперского») прогнозируют, что в 2025 году альянсы хактивистов продолжат ...

Теперь в CRM-системе Talantix можно планировать и управлять массовым наймом
В CRM-системе Talantix — сервисе HR-автоматизации от hh.ru — появилось комплексное решение для планирования и организации массового подбора персонала. Решение сочетает ...

СЭД «ДЕЛО» в АО «ВНИКТИ» перевели на СУБД Postgres Pro
ГК «ЭОС» сообщает о завершении проекта по переводу системы электронного документооборота СЭД «ДЕЛО» на российскую СУБД Postgres Pro в АО «ВНИКТИ», дочернем обществе ...

Правительство утвердило Концепцию развития фиджитал-движения до 2030 года
Развитие инфраструктуры для занятий фиджитал-спортом, совершенствование системы спортивных и физкультурных мероприятий в его дисциплинах, популяризация этих ...

РСХБ построил новое озеро данных на продуктах Arenadata
АО «Россельхозбанк» реализовал проект по импортозамещению зарубежного решения Корпоративного Озера данных на продукты Группы Arenadata — Arenadata Hadoop (ADH) и Picodata ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.2. Создание сайта — студия iMake.