Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Директора по маркетингу, готовясь пройти следующий цикл перемен, должны выделить для себя три приоритета в 2024 году, указывает Gartner: оснащение маркетинговых команд технологиями искусственного интеллекта; расширение влияния маркетинга в развивающемся предприятии; достижение прибыльного роста с участием всех подразделений. «Реализация цифровых инициатив, призванных задействовать самые передовые технологии и обеспечить рост, сделала маркетинг отправной точкой кросс-функционального взаимодействия, — пишет в пресс-релизе Юан Макинтайр (Ewan McIntyre), руководитель отдела исследований и вице-президент-аналитик маркетинговой практики Gartner. — В свете революционных перемен, ожидаемых в предстоящем году, руководители маркетинговых служб должны быстрее оседлать эту волну, внедряя новейшие технологии и помогая обеспечить прибыльный рост с участием всех подразделений, иначе рискуют остаться позади». Оснащение маркетинговых команд технологиями ИИ Организации начинают пробовать новые технологии, такие как генеративный ИИ, и директорам по маркетингу нужно перевооружить свои команды, дополнив навыки сотрудников новыми инструментами, чтобы достигнуть максимальной отдачи их работы. Навыки использования GenAI лишь только проникают в практику организаций, и здесь велик риск неверно взятого курса, когда на первое место по-прежнему ставятся базовые навыки работы с данными, такие как написание кода, а вовсе не навыки более высокого порядка, а именно аналитическое мышление. В опросе 407 ... читать далее.