04.12.2023 Новости, Искусственный интеллект, Итоги и тенденции, Маркетинг, Рейтинги, исследованияДиректора по маркетингу, готовясь пройти следующий цикл перемен, должны выделить для себя три приоритета в 2024 году, указывает Gartner: оснащение маркетинговых команд технологиями искусственного интеллекта; расширение влияния маркетинга в развивающемся предприятии; достижение прибыльного роста с участием всех подразделений. «Реализация цифровых инициатив, призванных задействовать самые передовые технологии и обеспечить рост, сделала маркетинг отправной точкой кросс-функционального взаимодействия, — пишет в пресс-релизе Юан Макинтайр (Ewan McIntyre), руководитель отдела исследований и вице-президент-аналитик маркетинговой практики Gartner. — В свете революционных перемен, ожидаемых в предстоящем году, руководители маркетинговых служб должны быстрее оседлать эту волну, внедряя новейшие технологии и помогая ...
читать далее.