30.11.2023 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Рейтинги, исследования, РозницаГруппа М.Видео-Эльдорадо совместно с производителем смартфонов OPPO провела опрос*, в рамках которого выяснила основные причины покупки складных смартфонов и на какие характеристики чаще всего обращают внимание потребители при выборе гибких моделей. По итогам 10 месяцев спрос на складные смартфоны в М.Видео-Эльдорадо увеличился вчетверо год к году и в 9 раз по сравнению с тем же периодом 2021 года. По результатам опроса оказалось, что складными смартфонами чаще всего интересуются россияне в возрасте от 25 до 45 лет. Три четвери потребителей имеют высшее образование, женаты, имеют детей, являются менеджерами среднего звена, специалистами, бизнесменами или предпринимателями. Им интересные новые технологии и уникальный дизайн, которые являются для них ключевыми причинами покупки складного смартфона. Около 25% респондентов ключевыми привлекательными моментами в складных устройствах назвали «уникальный и креативный внешний вид, позволяющий им выделиться из толпы». 15% ценят в гибких девайсах «удобный опыт работы с меньшим весом, чем у планшета», а 29% — «ожидание качественной камеры». Среди сомнений при покупке и пользовании чаще всего называют «долговечность складного механизма», «эффективность использования в повседневной жизни» и «более толстый корпус телефона, чем у привычных девайсов». Среди самых важных функций для складных смартфонов пользователи выделили: «время автономной работы», «оперативная память и процессор», «долговечность», «дизайн продукта и экран», «удобство ...
читать далее.