30.11.2023 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследованияЭксперты СберМаркетинга и аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» изучили спрос на смартфоны и рекламные затраты на их продвижение на рынке. Результаты исследования показали, что за десять месяцев 2023 года число покупок смартфонов выросло на 35%, а средняя цена — на 13%, до 20 970 рублей. А вот китайские бренды заняли 9 из 10 позиций в топе рекламодателей. Россияне стали на 30% чаще покупать смартфоны стоимостью более 60 тысяч рублей За десять месяцев 2023 года число покупок смартфонов выросло на 35%, а медианная цена — на 13%, до 20 970 рублей в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. А вот число покупок аксессуаров для телефонов уменьшилось на 7%, а цена стала больше на 19% и составила 5571 рубль. Чаще всего в этом году россияне выбирали китайские бренды. Лидером продаж стал бренд Xiaomi. Об этом говорят ...
читать далее.