Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Банк «Открытие» внедрил в свою программу лояльности МАКС систему персонализации категорий и ставок кешбэка. ИТ-партнером проекта выступила команда Advanced Analytics GlowByte. Аналитики построили сложную сбалансированную систему на open-source-технологиях, которая учитывает как потребности клиентов, так и интересы и риски бизнеса. Об этом сообщили представители GlowByte. При подборе релевантных предложений для клиента (индивидуальный набор MCC-категорий и ставок начисления кешбэка в них) система определяет удовлетворенность клиента — сколько он ожидал получить при заданной ставке и сколько получит с учетом ограничений, а также сложность получения кешбэка, то есть как много клиент способен потратить в предлагаемой категории. В то же время система учитывает интересы и риски бизнеса: ограничение по доступной сумме кешбэка; стратегию удержания клиентов, снижающих активность; стратегию развития клиентов, у которых есть к этому потенциал (если у клиента нет транзакций в категории, где их совершает большинство держателей карт, то именно в этой категории клиенту может быть предложена высокая ставка начисления кешбэка, чтобы расширить его категорийный профиль и тем самым повысить лояльность). Также в рамках проекта реализована система статистического мониторинга, которая позволяет оценивать экономический эффект персонализации бонусных предложений в каждом отдельном микросегменте клиентской базы. Индивидуальный анализ микросегментов с особенно высоким или особенно низким эффектом ... читать далее.