Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Почти половина работодателей считают, что эффективность финансовой мотивации сотрудников за последний год снизилась, выяснили в ходе опроса эксперты кадровой компании UTEAM. Российский рынок труда столкнулся с «ловушкой мотивации»: рост зарплат не ведет к росту производительности, а скорее воспринимается людьми как должное в связи с и без того повышенной нагрузкой. Феноменальный тренд заставил работодателей искать новые стимулы для персонала. 48% компаний признают: за последний год эффективность финансовой мотивации сотрудников изменилась не в лучшую сторону — деньги перестали стимулировать рост производительности труда. 40% компаний пока не заметили изменений, а еще 12% затруднились ответить. Премии, бонусы, рост зарплат и прочие финансовые стимулы всегда были оптимальным способом не только для привлечения и удержания, но и для роста продуктивности сотрудников. В условиях дефицита кадров повышение производительности труда при сохранении штата превратилось в приоритетную задачу — и бизнес обратился к понятному и «надежному» инструменту, к деньгам. Однако в этот раз он не сработал. «Работодатели наращивают нагрузку и стимулируют финансовыми вознаграждениями, однако это часто приводит к тому, что сотрудники просто перегорают. „Ловушка мотивации“ свидетельствует о том, что традиционные подходы к мотивации сотрудников уже не работают. Повышение заработной платы воспринимается не как стимул к увеличению производительности, а как восстановление справедливости, как награда за и без ... читать далее.