13.11.2023 Новости, Государство и ИТ, Маркетинг, Общественные организации, ассоциации, Цивилизованность и прозрачность ИТ-рынкаАПКИТ и АРПП направили в Госдуму письмо с предложением исключить обязанность маркировать рекламу собственных товаров на сайтах их производителей (продавцов, исполнителей). В ассоциациях считают, что указанная обязанность в отношении данного вида рекламы не соответствует продекларированной законодателем цели введения маркировки Интернет-рекламы. Поводом для обращения стали поступающие от членов АПКИТ и АРПП вопросы о применении законодательства о рекламе и опасения о массовом наложении штрафов за нарушения требований в области маркировки Интернет-рекламы. В своих разъяснениях ФАС России всегда добавляет оговорку, что «в отдельных случаях информация на сайте может быть признана рекламой». Это, по мнению экспертов, порождает неопределенность и необходимость по каждому баннеру ...
читать далее.