13.11.2023 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Маркетинг, Российские вендоры hardwareКирилл Костюшко
В последние 1,5 года на российском ИТ-рынке появилось много новых брендов. И речь идет не только о «привезенных», но и о торговых марках, которые производят российские дистрибьюторы. Зачем этим компаниям диферсифицировать свой бизнес? И чем бренд отличается от собственной торговой марки (СТМ)? Об этом мы поговорили с Кириллом Костюшко, бренд-директором Private Labels. Merlion. IT Channel News: Давайте определимся в понятиях. Что такое СТМ? Кирилл Костюшко: У меня нестандартное для нашего рынка понимание СТМ. В России СТМ ассоциируется с продуктовым ритейлом после того, как крупные торговые сети (Х5, «Ашан» и т. д.) стали производить продукты под собственными марками, чтобы минимизировать цену на полке. Сейчас своя СТМ есть и в «Азбуке вкуса». Она отличается по ценовому позиционированию, но в целом в продуктовом ритейле СТМ — это ...
читать далее.