01.10.1999 НовостиЧто нужно сделать, чтобы распропагандировать небольшую софтверную компанию? Среди прочих существует один безотказный способ — организовать атаку, желательно успешную, на Microsoft. Прием, известный со времен дедушки Крылова: как еще поступить маленькой собачке? Но в чистом виде он ущербен, ибо не может с гарантией обеспечить выход скандала за пределы компьютерной прессы. Поэтому желательно имя Microsoft связать с кем-то еще, чья репутация столь же неоднозначна в глазах широкой общественности. Великолепно, если это будет какая-нибудь спецслужба, ну например, АНБ (National Security Agency, NSA). Именно к этой далеко не новой тактике, в основе которой стоит спекуляция на антимайкрософтовских настроениях, прибег Эндрю Фернандес (Andrew Fernandes) — специалист из небольшой канадской компании Cryptonym. На то, чтобы прославить себя и свою фирму ...
читать далее.