26.10.2023 Новости, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииПотребление мобильного интернета с января по сентябрь 2023 года выросло на 10%, в сравнении с аналогичным периодом 2022 года. При этом трафик на новостные сервисы и мессенджеры вырос в 1, 6 раз, сообщает Мегафон. На сентябрь 2023 года больше всего мобильного трафика было потрачено на социальные сети и мессенджеры — 39% от всего потребляемого контента. При этом лидерами стали именно мессенджеры — Telegram и WhatsApp, трафик на которые увеличился на 80% и 50% соответственно, в сравнении с 2022 годом. Далее идут онлайн-кинотеатры, на которые потребляется порядка 20% трафика. Лидерство замыкает СМИ и новостные сервисы: 13% от общего потребляемого контента. При этом в этом году пользователи тратят на эту категорию в 3,3 раза больше трафика, чем в 2022 г. Повышенный интерес на мессенджеры и рост потребления мобильного трафика в целом ...
читать далее.