23.10.2023 Новости, Итоги и тенденции, Маркетинг, Рейтинги, исследования, Розница, Сети и телекоммуникацииМ.Видео-Эльдорадо лидирует по тратам на рекламу За последние два года лидерство по объему рекламных расходов в сегментах электроники и бытовой техники сохраняет М.Видео-Эльдорадо. За восемь месяцев 2023 года они увеличили затраты на продвижение на 104%. Ozon в сегменте бытовой техники и электроники остался на втором месте, сократив затраты на 26%. Яндекс — на третьем месте, увеличив расходы на 128%. Haier Russia — на четвертом месте. Их медиаинвестиции в знание бренда выросли в 17 раз. Leomax — на пятой позиции. Их затраты стали больше в 3,5 раза. Бренды Ozon, Яндекс и Leomax в данной категории рассматриваются как рекламодатели со своими СТМ или ко-брендинговыми кампаниями с разными производителями бытовой техники и электроники. Общие расходы продавцов бытовой техники и электроники на рекламу за год выросли на 5% и составили 4,3 млрд ...
читать далее.