16.10.2023 Новости, Безопасность, Итоги и тенденции, Маркетинг, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияСогласно исследованию Gartner, 78% организаций перешли к централизованному управлению клиентскими данными, возложив эту функцию на ИТ-отдел. В опросе 405 руководителей маркетинга, проведенном в мае-июне 2023 года, 59% респондентов признали, что «наша ИТ-политика и/или стратегия ограничивает использование нами новых технологий». «Помощь ИТ-отдела в работе маркетинговых служб традиционно была нацелена на выбор приложений с их собственными хранилищами данных — решений по автоматизации маркетинга, хранящих контакты, лидов и контент», — пишет в пресс-релизе Бенджамин Блум (Benjamin Bloom), вице-президент-аналитик маркетинговой практики Gartner. «Диверсификация использования клиентских данных, выходящая за рамки маркетинга, заставляет маркетологов заново взглянуть на то, как их приложения взаимодействуют с ...
читать далее.