Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Горячая линия Единой справочной службы Правительства Москвы (495-777-77-77) уже восемь лет помогает горожанам в вопросах по более чем десяти тысячам тематик. Чаще всего жители столицы обращаются на «семерки», чтобы уточнить график работы и адреса центров госуслуг «Мои документы» и городских ведомств, статус оформления патента, а также консультируются по получению государственных услуг в электронном виде. Как отметили в столичном Департаменте информационных технологий, благодаря добавлению новых тематик, по которым жители столицы могут получить консультацию, с каждым годом востребованность горячей линии растет. За восемь лет количество принимаемых звонков увеличилось в семь раз. Если в 2015 году на линию поступило 1,1 млн звонков, то в 2022 году — 8 млн, а за девять месяцев 2023 года — уже около 6 миллионов. Всего горячая линия Единой справочной службы Правительства Москвы приняла уже более 82 млн звонков. «Для удобства горожан мы продолжаем развивать возможности горячей линии Единой справочной службы Правительства Москвы. Если в первые три года работы операторы консультировали по 5,8 тысяч темам, то сегодня на „семерках“ можно получить ответы на вопросы по более 10 тысячам тематик. А благодаря использованию на линии технологий искусственного интеллекта уже более 50 процентов поступающих звонков по 200 тематикам принимает голосовой помощник», — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий. Уже семь лет на горячей линии работает голосовой помощник ... читать далее.