10.10.2023 Новости, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, Решения для Big Data, УслугиРоссияне оправились от ухода иностранных производителей с отечественного рынка. По данным исследования* аналитиков продукта «Прогноз спроса» Platforma, уход многих зарубежных брендов с российского рынка никак не повлиял на покупательское поведение почти половины (43%) респондентов. При этом столько же соотечественников стали покупать меньше товаров. Отношение россиян к ушедшим брендам поменялось в худшую сторону — об этом рассказали более трети опрошенных (35%). Около четверти (28%) сохранили нейтралитет в этом вопросе, 29% отмечают, что восприятие ушедших компаний осталось позитивным, а 8% — что отношение к таким брендам улучшилось. Большинство респондентов (62%) тратили прежде до 10 тыс. руб. ежемесячно на товары брендов, покинувших российский рынок, и четверть (25%) — до 20 тыс. руб. Расходы на отечественные марки ...
читать далее.