25.09.2023 Новости, Бизнес-практикум, Консалтинг и системная интеграция, Сети и телекоммуникацииМихаил Миняйлов
25% контактных центров, по данным исследования Национальной Ассоциации Контактных Центров, продолжают испытывать проблемы после уход с рынка западных вендоров*. Это означает, что почти каждый четвертый контактный центр в России вынужден так или иначе реагировать на изменившиеся условия игры. В ситуации, когда большое число поставщиков продуктов и решений для оснащения контакт-центров прекратили или приостановили деятельность на территории страны, компании вынуждены пересматривать стратегии взаимодействия с клиентами, меняться — не только для того, чтобы сохранять имеющиеся позиции, но и ради дальнейшего прогресса, поиска перспектив, путей рациональной оптимизации. На смену понятным отработанным схемам построения контактных центров пришла неопределенность. Если раньше выбор вендора ...
читать далее.