Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
25% контактных центров, по данным исследования Национальной Ассоциации Контактных Центров, продолжают испытывать проблемы после уход с рынка западных вендоров*. Это означает, что почти каждый четвертый контактный центр в России вынужден так или иначе реагировать на изменившиеся условия игры. В ситуации, когда большое число поставщиков продуктов и решений для оснащения контакт-центров прекратили или приостановили деятельность на территории страны, компании вынуждены пересматривать стратегии взаимодействия с клиентами, меняться — не только для того, чтобы сохранять имеющиеся позиции, но и ради дальнейшего прогресса, поиска перспектив, путей рациональной оптимизации. На смену понятным отработанным схемам построения контактных центров пришла неопределенность. Если раньше выбор вендора ограничивался несколькими брендами, лидирующими на мировом рынке, то теперь вариантов — множество, а цена ошибки слишком велика. Тем не менее число инсталляций растет, и это легко объяснимо. Тенденция развития контактных центров перекликается с идеями национальной программы цифровизации экономики и госсектора. Контактный центр представляет собой неотъемлемую часть бизнеса, более того, является центром генерации прибыли. От эффективности коммуникаций с клиентами зависит сегодняшний успех и завтрашний рост компании. В свою очередь, клиенты становятся все более требовательными: особую важность приобретают не только скорость и качество обслуживания, но и возможность выбора канала коммуникаций, уровень ... читать далее.