21.09.2023 Новости, Не только бизнес, Рейтинги, исследования, УслугиЗаниматься благотворительностью в крупных масштабах готовы преимущественно мужчины и представители поколения «Х», свидетельствуют результаты общероссийского опроса*, проведенного УК ПСБ. Деньги, в том числе и на помощь нуждающимся, четверть опрошенных зарабатывают с помощью инвестиций. На вопрос, готовы ли респонденты пожертвовать крупную для них сумму денег, например, 1 млн рублей, нуждающимся, 31% опрошенных ответили положительно. Причем, мужчины оказались большими филантропами, чем женщины: отдавать крупные суммы на благотворительность потенциально готовы 46% мужчин и 25% женщин. В возрастном разрезе самыми щедрыми оказались участники опроса в возрасте от 46 до 55 лет (40%). 61% из тех, кто готов поделиться такой немаленькой суммой, делает это потому, что верят — добро возвращается. А 38% — из чувства милосердия ...
читать далее.