19.09.2023 Новости, Безопасность«Лаборатория Касперского» обновила свой сервис для мониторинга цифровых угроз Kaspersky Digital Footprint Intelligence и добавила в него функцию защиты бренда от мошенничества. Теперь сервис позволяет отслеживать, выявлять и удалять фальшивые аккаунты в социальных сетях и приложения в сторах, использующие названия компаний. В 2022 году эксперты «Лаборатории Касперского» заблокировали более 500 миллионов попыток пользователей перейти на фишинговые сайты. С помощью таких ресурсов злоумышленники выманивают конфиденциальные данные, в том числе от имени брендов. Иногда мошенники имитируют профили компаний в социальных сетях и магазинах приложений. Они могут использовать названия известных организаций в том числе, чтобы продавать контрафактную продукцию или собирать учётные данные пользователей. Сервис Kaspersky Digital Footprint ...
читать далее.