Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компания К2Тех при поддержке партнера DIS Group внедрила в своем контактном центре российскую систему управления знаниями Плюс7 МаяК. Качество обслуживания клиентов контактного центра повысилось за счет перехода от использования файлов при поиске информации к использованию специализированного решения по управлению знаниями. Компания К2Тех развивает свой контактный центр за счет внедрения продуктов отечественных вендоров. Российская система Плюс7 МаяК позволяет централизовать хранение информации в контактном центре. В результате повышается скорость ответа операторов клиентам, снижается среднее время звонка и сокращаются затраты на содержание контактного центра. Перед внедрением решения команда вендора DIS Group проанализировала, систематизировала контент К2Тех и внедрила его в заранее разработанные шаблоны. Далее было проведено обучение контент-менеджеров и пользователей системы, а также тестирование решения заказчиком. «DIS Group многие годы успешно сотрудничает с К2Тех — поставщиком качественных ИТ-решений, которому доверяет большое количество клиентов. Особенно ценно, что наш ключевой партнер не просто добавил Плюс7 МаяК в свой демонстрационный стек решений, но и выбрал его для промышленного использования в боевом контактном центре — это позволит компании К2Тех предлагать решение Плюс7 МаяК своим клиентам, руководствуясь собственным опытом и экспертизой», — говорит коммерческий директор DIS Group Артем Косилов. На сегодняшний день сотрудники К2Тех уже приступили к ... читать далее.