Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет результаты опроса россиян, посвященного покупке бытовой техники и электроники специально для Первой Ежегодной Конференции лидеров ORM (ПЕКЛО). Как часто покупаем? Последние годы были непростыми для отечественного рынка техники и электроники. Пандемия, уход иностранных брендов, нарушение глобальных цепочек поставок и колебания курса валют стали серьезным вызовом не только для производителей, но и для рядовых граждан, вынужденных менять свои потребительские привычки. Частота покупок электроники и бытовой техники свидетельствует о том, что большинство россиян, вероятно, сумели ощутить на себе последствия «новой реальности». Согласно результатам сентябрьского опроса, две трети россиян покупают такую продукцию раз в 2-3 года и реже (66%). Каждый шестой приобретает электронику раз в год (17%), примерно столько же — раз в шесть месяцев и чаще (14%, в том числе 5% — раз в 2-3 месяца). Таким образом, в большинстве своем россияне относят электронику и бытовую технику к товарам длительного пользования, которые служат как минимум несколько лет. Частота приобретения техники и электроники имеет гендерную, поколенческую и территориальную специфику. Мужчины совершают такие покупки чаще женщин («раз в полгода и чаще» — 17% vs. 10% соответственно), молодежь 18-34 лет — чаще старшего поколения 60+ («раз в полгода и чаще» — 24-27% vs. 4% соответственно), а москвичи и петербуржцы — чаще жителей городов с населением менее ... читать далее.