18.09.2023 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследованияВсероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет результаты опроса россиян, посвященного покупке бытовой техники и электроники специально для Первой Ежегодной Конференции лидеров ORM (ПЕКЛО). Как часто покупаем? Последние годы были непростыми для отечественного рынка техники и электроники. Пандемия, уход иностранных брендов, нарушение глобальных цепочек поставок и колебания курса валют стали серьезным вызовом не только для производителей, но и для рядовых граждан, вынужденных менять свои потребительские привычки. Частота покупок электроники и бытовой техники свидетельствует о том, что большинство россиян, вероятно, сумели ощутить на себе последствия «новой реальности». Согласно результатам сентябрьского опроса, две трети россиян покупают такую продукцию раз в 2-3 года ...
читать далее.