14.09.2023 Новости, Маркетинг, РозницаТихон Смыков
Созданная 18 лет назад розничная сеть re:Store, один из крупнейших в России продавцов и сервисных центров техники Apple, провела ребрендинг и стала назваться restore:. «Наши компетенции и страсть к современным технологичным трендам помогают строить нам новый restore: теперь он больше, чем просто магазин устройств... Теперь мы представляем в зале большее количество техники, и вы можете оценить функциональность всех устройств, — отмечено на сайте сети. — Впервые за всю историю бренда мы изменили логотип — переместили привычное „двоеточие“ в конец имени». Перепозиционирование было необходимо в связи с тем, что после начала СВО произошли серьезные изменения в работе сети. Президент и управляющий партнер Inventive Retail Group (IRG, владеет ретейлером) Тихон Смыков объяснил РБК, что раньше у сети были жесткие обязательства перед Apple ...
читать далее.