11.09.2023 Новости, Государство и ИТ, Консалтинг и системная интеграция, МаркетингОкончание. Начало тут Что нового в работе с заказчиками? Произошли ли изменения во взаимодействии с заказчиками, в частности, в маркетинговых инструментах, при помощи которых осуществлялось их привлечение и удержание. Кто-то из наших экспертов разницы не увидел, кто-то отмечает, что изменения есть, и существенные. По мнению Татьяны Москалевой, начальника отдела маркетинговых коммуникаций АМТ-ГРУП, в работе с заказчиками не поменялось ничего — от того, что одних вендоров сменили другие, инструменты маркетинга не поменялись: «Отмечу, что гораздо более сильное влияние оказал локдаун во время эпидемии ковида, когда привычным форматом стали онлайн-мероприятия. До сих пор его продолжают использовать организаторы мероприятий, мы участвуем в таких конференциях несколько раз в год, совмещая его ...
читать далее.