Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Как показал опрос Gartner, 63% руководителей маркетинговых служб планируют инвестировать в генеративный искусственный интеллект в течение следующих 24 месяцев, при этом чуть более половины респондентов (56%) видят в нем больше преимуществ, нежели рисков. Опрос 405 руководителей маркетинга, проведенный в мае-июне 2023 года, показал, что использование всего арсенала имеющихся у них маркетинговых технологий упало в этом году в среднем до всего лишь 33%, снизившись уже второй год подряд (с 42% в 2022 году и 58% в 2020). «Директора по маркетингу осознают как перспективы, так и проблемы использования генеративного ИИ, — пишет в пресс-релизе Бенджамин Блум (Benjamin Bloom), вице-президент-аналитик маркетинговой практики Gartner. — Стоит выбор: увеличить инвестиции в сегодняшний набор МарТех, чтобы повысить использование, или перенаправить ограниченные средства на будущие поколения приложений генеративного ИИ, которые, вероятно, не будут страдать от тех же проблем». Использование МарТех снизилось Согласно исследованию Gartner 2023 года, организации тратят на ИТ 25,4% своего текущего маркетингового бюджета. В свете резкого снижения использования МарТех неизбежным будет требование оптимизации затрат как признание того, что маркетологи используют лишь треть ИТ-возможностей, на которые уходит четверть всего их бюджета. И напротив, те немногие маркетинговые отделы, которые используют более 50% своего арсенала МарТех, с гораздо меньшей вероятностью столкнутся с требованием сократить свой ... читать далее.