23.08.2023 Новости, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыКомпания «Телфин» помогла повысить качество клиентского обслуживания платформы управления недвижимостью Flat Inn за счет внедрения комплексного решения связи. Теперь с помощью виртуальных номеров в корпоративную телефонную сеть объединены все представительства компании. В рамках единого решения «Телфин» ведется обработка как внешних входящих и исходящих звонков для общения с клиентами и партнерами Flat Inn, так и внутренних — для взаимодействия сотрудников на территории России и Белоруссии. «Мы используем в своей работе технологию оптимизации цен на основе Big Data, что позволяет нам ежедневно корректировать стоимость аренды квартир, учитывая спрос, предложение, сезонность и иные события, влияющие на рынок аренды недвижимости. Удержать в голове все эти параметры в привязке к разным объектам недвижимости и ...
читать далее.