15.08.2023 Новости, Виртуализация/«Облака», Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сельское, лесное и рыбное хозяйствоГК «АгроТерра» перенесла процессы сервисной поддержки с иностранного решения на российскую облачную платформу ITSM 365 (входит в линейку продуктов ГК Naumen). Проект стал первым шагом к формированию общего центра обслуживания (ОЦО), объединяющего все сервисные подразделения компании. Ежемесячно в новой системе обрабатывается более 2,2 тыс. заявок на услуги ИТ, HR и юридического отделов, центра управления контрактами и др. «АгроТерра» автоматизировала работу сервисных подразделений с помощью продукта ITSM 365: в новой системе были настроены каталог из 65 услуг и маршрутизация обращений, поступающих по различным каналам. Пользователи могут направить заявку по электронной почте или в специальном чате, а также создать самостоятельно в личном кабинете платформы или мобильного приложения. Помимо этого, в определенные ...
читать далее.