01.08.2023 Новости, Интернет, Не только бизнес, Рейтинги, исследования, УслугиАвито Работа провела опрос среди более 10 000 респондентов и выяснила, что 67% россиян посещают корпоративы, чтобы приобрести полезные знакомства с коллегами и руководством. Больше трети россиян (38%) ответили, что корпоративы помогают им укреплять рабочие связи, а 29% респондентов отметили, что они получают возможность пообщаться с руководством компании. Мужчины ориентированы на развитие рабочих коммуникаций в рамках корпоративов чаще (72%), чем женщины (64%). Наиболее амбициозными нетворкерами оказались сотрудники 18-24 лет (80%), а наименее — 45-54 лет (58%). В разбивке по отраслям более прагматичными по отношению к корпоративным мероприятиям являются представители сферы управления персоналом (95%), банкинга (88%), маркетинга, рекламы и PR (80%), а также ИT (70%). Среди крупнейших городов чаще развивают рабочие взаимоотношения с ...
читать далее.