21.09.1999 Новости Михаил ВольфДа, в то самое время между 18 и 22 часами, когда телевизионщики выпрыгивают вон из кожи, наперегонки стараясь привлечь зрителя к своим передачам (и, разумеется, к сопровождающей их “финансообразующей” рекламе), эти самые зрители, покорно сидевшие перед ящиком на протяжении последних десятилетий, безропотно и даже охотно поглощая привычную жвачку из детективов, ток-шоу и эстрады, вдруг, без каких-либо душевных колебаний, открыто и в массовом порядке совершают побег на сторону - от сетки (вещаний) к Сети с большой буквы. Измена эта была обусловлена тем, что ПК на наших глазах превратился в общедоступный, наравне с прочими электро-электронными приборами, предмет домашнего хозяйства, а Интернет стал подлинным масс-медиа.Согласно данным Института по исследованиям потребительского рынка (ФРГ), из 8 ...
читать далее.