26.07.2023 Новости, МаркетингВ рамках стратегии развития облачного бизнеса компания Linxdatacenter меняет архитектуру бренда — переходит от монобренда к зонтичному бренду. Основным брендом компании становится Linx, а Linx Datacenter и Linx Cloud — суббрендами, как равнозначные направления бизнеса. Linxdatacenter — провайдер сервисов в области хранения данных с собственными ЦОД уровня Tier III в Москве и Санкт-Петербурге, работающий на российском рынке с 2003 года. С 2013 года в продуктовый портфель вошли также услуги IaaS — катастрофоустойчивая облачная платформа была развернута на базе двух дата-центров, с тех пор в облаке расположились несколько десятков крупных компаний. Долгое время облака были дополнительными сервисами компании, не занимающими существенной доли в бизнесе, в то время как ключевой компетенцией оставались услуги дата-центра. Сегодня рынок ...
читать далее.