20.07.2023 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Маркетинг, РозницаРазумное потребление — один из центральных трендов потребительского поведения, определяющих стратегию бизнеса в 2023 году. Россияне стали рационально принимать решения о покупке: больше ценят деньги, время и качество ассортимента. Чтобы удовлетворить изменившийся покупательский спрос, торговые сети развивают новые стратегии и механизмы. Какие подходы лучше работают с аудиторией в режиме тотальной экономии, обсудили представители METRO, «Бетховен», РИВ ГОШ и «КонсультИнфо» (ex-Лента) в видеоподкасте о рекламе и маркетинге MEDIA MIX. Главные стратегии ведущих российских торговых сетей в 2023 году: Создают собственные торговые марки. Медийный ландшафт меняется, и миллиардные бюджеты на продвижение уходят в прошлое. Торговые сети активно запускают собственные марки, ведь конкуренция со стороны раскрученных брендов ...
читать далее.