04.07.2023 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыРоссийская компания Loymax — разработчик комплексной платформы для автоматизации маркетинга — интегрирует программу лояльности для компании «Monro». Теперь клиентам будут доступны дисконтная и бонусная системы одновременно. Основной целью при выборе подрядчика для Monro была возможность оцифровать и оптимизировать структуру маркетинга. В рамках проекта компания Loymax предложила внедрение ключевых модулей лояльности: Smart Communications, Loymax Loyalty и Business Intelligence. Модуль Loymax Loyalty уже внедрен — он отвечает за возможность управления преференциями в рамках программы лояльности. BI необходим для качественной аналитики и отслеживания результатов проекта, а также для персонального подхода к клиентам. Smart Communications отвечает за сегментацию и персонализированные массовые и триггерные коммуникации с клиентами. Объединяет в одном ...
читать далее.