Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
ChatGPT — это инновационный сервис для работы диджитал-маркетологов, искусственный интеллект с человеческим подходом. Инструмент аккумулирует опыт миллионов баз данных и генерирует неповторимый контент. HICLICK запустил челлендж с нейросетью: каждый «участник» должен был прописать стратегию продвижения конкретного ресторана домашней еды. Так специалисты проверили, насколько идеи и подходы ИИ применимы на практике. Сначала команда агентства дала задание ChatGPT обозначить, почему клиенту может быть выгодно использовать нейросеть, а не команду маркетологов. Он назвал несколько плюсов: быстрый сбор обратной связи, обработка большого количества запросов и общение с клиентами 24/7. Однако нейросеть признала и свою уязвимость: некоторые заказчики могут скептически относиться к ИИ. Это возражение ChatGPT отработал предложением организовать клиенту звонок со специалистом для поиска точек взаимодействия. Итак, сотрудники и нейросеть должны были составить стратегию ресторана домашней еды на одной из главных улиц города N. ИИ провел всю нужную работу. Выделил 4 группы ЦА, описал 3 канала продвижения (соцсети, наружная реклама, e-mail-маркетинг) и заложил минимальный бюджет на каждый из них. Подобрал креативы для постов. Представил матрицу увеличения среднего чека. Например, рекомендовал к основному заказу предложить блюда, которые хорошо сочетаются между собой. И рассказал, как это будет работать. Нейросеть написала, какой контент привлечет новых клиентов, какую программу лояльности ... читать далее.