04.07.2023 Новости, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, Средства визуализацииРоссийский рынок телевизоров пережил уход ключевых брендов, нашествие новых вендоров, бум СТМ, но так и не восстановился. Изменения, которые произошли в этом полугодии, хорошо показывают динамику процессов, которые характерны и для других сегментов В2С. Краткие итоги 2022 года Прошлый год для рынка телевизоров был неоднородным. Он сочетал в себе стабильное начало, непонятное продолжение и достаточно ровное второе полугодие, когда новые каналы поставок заработали в полную силу. Однако результаты продаж телевизоров — 6,8 млн единиц за 2022 год — показали отрицательную динамику по сравнению с 2021: на 2% в натуральном выражении и на 4% — в денежном, как сообщает Forbes. Динамика цен на телевизоры была интересной. Россияне активно скупали новые дешевые модели, что и привело к сокращению объема рынка в деньгах. Однако ...
читать далее.