28.06.2023 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложенийВслед за финансовым сектором, который одним из первых стал активно применять инструменты бизнес-аналитики, все больше интереса к ним проявляют компании FMCG и ритейл, чтобы сохранить привычный уровень качества и функционал IT. Когда необходимо внедрять эти системы, чтобы выполнить планы по развитию компании, рассказывает заместитель директора департамента бизнес-приложений КРОК Екатерина Мелькова. Зачем ритейлу и FMСG нужны системы бизнес-аналитики При наличии контакта с розничными сетями и маркетплейсами FMCG — обладатели огромных массивов данных о клиентах, контрагентах, хранении продуктов, динамике продаж и т. д. Каждая покупка, каждое действие потребителя фиксируется системами учета. Поэтому у любой компании возникает желание использовать эти данные для принятия решений на самом разном уровне ...
читать далее.