Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Группа М.Видео-Эльдорадо провела опрос* среди читателей бренд-медиа Эльдоблог и выяснила какие онлайн-кинотеатры популярны, а также какой цифровой видеоконтент предпочитают россияне и как часто его смотрят. Спрос на подписки в М.Видео-Эльдорадо по итогам пяти месяцев показал двукратный рост год к году. Каждый третий россиянин имеет подписку на несколько кинотеатров сразу, всего одна подписка — у 42%, ещё 25% пользователей не подписаны сейчас на онлайн-кинотеатры. При этом 13% опрошенных планируют обзавестись подпиской в будущем. Половина опрошенных пользователей тратят ежемесячно на оплату подписок 100-300 рублей. Только 6% респондентов ежемесячно отдают больше 1000 рублей. Для 7% лицензионный доступ к фильмам и сериалам обходится от 500 до 1000 рублей. 300-500 руб. готовы тратить почти 15% респондентов. Меньше 100 руб. платит 12% опрошенных. Каждый десятый использует тестовый период. Россияне больше всего любят сериалы: более половины — 55% смотрят пяти и более сериалов в месяц, четыре — 7%, три — 15%, два — 13%, только 10% пользователей ограничиваются одним сериалом. Основным фактором при выборе онлайн-кинотеатра для большинства россиян — наличие зарубежных фильмов и сериалов (32% ответов). Ещё около трети опрошенных обращают внимание на стоимость подписки, а наличие бонусов и скидок за покупку важно для почти 20%. Количество российских сериалов и оригинального контента интересует 19%. Среди других причин выбора подписки — подписка в подарок при покупке девайса ... читать далее.