23.06.2023 Новости, Итоги и тенденции, Менеджмент, Рейтинги, исследованияКак показал опрос Gartner, лишь 8% клиентов использовали чат-бот при своем последнем обращении к службе поддержки, и лишь 25% из таких клиентов ответили, что еще раз прибегнут к этому чат-боту в будущем. Несмотря на растущий прицел руководителей отделов клиентского обслуживания и поддержки на чат-боты их использование клиентами остается на низком уровне, из чего можно сделать вывод, что они мало помогают в достижении целей клиентов. Опрос 497 клиентов в сегментах B2B и B2C, проведенный экспертами Gartner в декабре 2022-феврале 2023 года, показал, что главным драйвером принятия чат-ботов является их способность содействовать в решении конкретной проблемы, и это объясняет 18%-ные вариации в готовности клиентов еще раз прибегнуть к чат-боту. «Хотя многие руководители клиентской поддержки видят в чат-ботах будущее ...
читать далее.