21.06.2023 Новости, Аксессуары, Зарубежные вендоры hardware, Мобильные и беспроводные решения, Рейтинги, исследования, РозницаГруппа М.Видео-Эльдорадо проанализировала интерес покупателей к основным экосистемам электроники. В январе-апреле на российском рынке в общей сложности было продано около 19 млн смартфонов, носимых устройств и наушников, что больше почти на 15%, чем годом ранее. Более 45% от этого объёма пришлось на гаджеты от шести компаний — Xiaomi, Apple, Samsung, realme, Huawei и Tecno, спрос на эти бренды за год вырос более чем на треть. В среднем, каждый десятый владелец смартфона предпочитает покупать носимые устройства и наушники того же производителя. При этом 30% владельцев iPhone, приобретённых в М.Видео-Эльдорадо, в течение года приобретают к нему дополнительные устройства именно Apple. На российском рынке продолжает развиваться интерес к экосистемам электроники — гаджетам и сервисам одного бренда. Центром продуктовых платформ выступает ...
читать далее.