20.06.2023 Новости, Маркетинг, Не только бизнес, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, Решения для Big DataРоссияне в возрасте 21-30 лет стали чаще смотреть ТВ в 2023 году, показало исследование* специалистов продукта «Рекламный программатик» Platforma. В основном они смотрят отечественные сериалы, юмористические шоу и спортивные матчи. Уход зарубежных каналов стал драйвером для развития отечественной киноотрасли — 45% молодых россиян стали чаще смотреть отечественные фильмы и сериалы на ТВ и в онлайн-кинотеатрах за последний год. Отчасти такой рост интереса к телевидению связан с увеличением количества молодежного и развлекательного контента на ТВ — его рост отметила пятая часть опрошенных (22%). Молодое поколение (в возрасте 21-30 лет) обычно смотрят на ТВ сериалы (54%), юмористические шоу (40%), спортивные матчи (31%) и кино (29%). Треть опрошенных (32%) указали на повышение качества контента на телеканалах с момента ухода ряда ...
читать далее.