Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Маркетинговые бюджеты остались на прежнем уровне и составляют 9,1% от общего дохода компаний. В опросе 410 руководителей маркетинга 71% респондентов ответили, что им не хватает бюджета для полной реализации своей стратегии в 2023 году, сообщает Gartner. Опрос проводился в марте-апреле 2023 года; его участниками были директора по маркетингу и руководители маркетинговых служб в компаниях разных отраслей, различного размера и уровня дохода в Северной Америке и Северной и Западной Европе, в подавляющем большинстве с годовым доходом более 1 млрд долл. Опрос показал, что маркетинговые бюджеты составляют 9,1% от общего дохода компаний в 2023 году, оставаясь практически на прошлогоднем уровне, но всё же ниже 9,5% в 2022 году (см. рис. 1). «Ужатые бюджеты, растущие расходы и снижающаяся продуктивность уменьшают доступные возможности директоров по маркетингу, — пишет в пресс-релизе Юан Макинтайр (Ewan McIntyre), руководитель отдела исследований и вице-президент-аналитик маркетинговой практики Gartner. — Поскольку волатильность становится новой нормальностью, многие директора по маркетингу закладывают издержки нестабильности в свои планы на 2023 год». Согласно опросу, 75% директоров по маркетингу сталкиваются с растущей необходимостью «делать больше меньшими силами», чтобы обеспечить прибыльный рост в 2023 году. В связи с этим 86% респондентов сообщили, что вынуждены ввести существенные изменения в маркетинговую работу для достижения устойчивых результатов. «В 2023 году директорам по ... читать далее.