31.05.2023 Новости, Итоги и тенденции, МаркетингМаркетинговые бюджеты остались на прежнем уровне и составляют 9,1% от общего дохода компаний. В опросе 410 руководителей маркетинга 71% респондентов ответили, что им не хватает бюджета для полной реализации своей стратегии в 2023 году, сообщает Gartner. Опрос проводился в марте-апреле 2023 года; его участниками были директора по маркетингу и руководители маркетинговых служб в компаниях разных отраслей, различного размера и уровня дохода в Северной Америке и Северной и Западной Европе, в подавляющем большинстве с годовым доходом более 1 млрд долл. Опрос показал, что маркетинговые бюджеты составляют 9,1% от общего дохода компаний в 2023 году, оставаясь практически на прошлогоднем уровне, но всё же ниже 9,5% в 2022 году (см. рис. 1). «Ужатые бюджеты, растущие расходы и снижающаяся продуктивность уменьшают доступные возможности ...
читать далее.