24.05.2023 Новости, Здравоохранение, образование, культура, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникации, Услуги«Ростелеком контакт-центр» обеспечит круглосуточную техническую поддержку портала «Смотри ЕГЭ». Для пользователей портала видеонаблюдения организована бесплатная горячая линия в коде 8-800 для приема звонков и электронная почта для приема обращений. Операторы контакт-центра будут консультировать сотрудников Федерального центра тестирования и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, представителей органов исполнительной власти, включая министров образования субъектов РФ, учителей, занятых в проверке работоспособности системы видеонаблюдения, аккредитованных наблюдателей и аналитиков. Для операторов, задействованных в линии, подготовлены удобные инструкции и настроены сценарии для работы с обращениями, которые автоматизируют операции и повышают доступность линии. «Наши ...
читать далее.