14.04.2023 Новости, Итоги и тенденции, МенеджментОбъем операций по обеспечению продаж неуклонно растет, и специалисты SalesOps тратят 73% своего времени на поддержку функций, непосредственно не связанных с продажей, против 39% в 2019 году, говорится в исследовании Gartner. Опрос 318 руководителей отделов продаж, проведенный аналитиками Gartner в августе-сентябре 2022 года, ставил целью выяснить, как команды SalesOps и обеспечения роста дохода содействуют директорам по продажам и коммерческой деятельности в целом. Согласно результатам опроса, более 70% руководителей SalesOps рассматривают навыки в области научно-технических дисциплин (STEM) и MBA, а именно статистического анализа, управления взаимодействием с заинтересованными сторонами и аналитического решения проблем, как «несколько» или «гораздо более важные» для будущего. «По мере расширения круга обязанностей SalesOps ...
читать далее.