05.04.2023 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, Услуги, Учебные центры, учебные заведенияВ сложившихся на рынке труда нестабильных условиях все больше профессионалов задумываются о построении не привычной вертикальной, а так называемой горизонтальной карьеры, т. е. о смене сферы деятельности внутри компании либо с переходом в другую компанию. Такие случаи, когда специалист в сфере R&D переходил в маркетинг, маркетолог — в управление продажами или, например, продажник становился управленцем, давно не являются чем-то экзотическим в общемировой практике. Специалисты компании Get experts и Русской Школы Управления опросили 1070 HR-специалистов и профессионалов как из отечественных компаний, так и из российских представительств международных корпораций о карьерных планах и, в частности, об их отношении к явлению горизонтальной карьеры. Планы и желания Как выяснилось, 46% опрошенных намерены строить ...
читать далее.