Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Виртуальный независимый эксперт в области технологий Mr.Metapreneur обучается на мыслях технологических визионеров. Его внешность — это собирательный образ самых успешных ИТ-лидеров и предпринимателей. У персонажа появился свой канал в Telegram на русском языке. Там он с помощью нейросетей анализирует актуальные новости и тренды на глобальном ИТ-рынке. Виртуальные лидеры мнений — быстрорастущий тренд на мировом ИТ-рынке. Согласно исследованию Hype Auditor, их показатели вовлеченности аудитории почти в три раза выше, чем у «живых» людей, а некоторые цифровые персонажи уже зарабатывают больше классических медиа. В отличие от уже известных CGI-инфлюенсеров, таких как Lil Miquela или Shudu, техноблогер Mr.Metapreneur, хоть и создан тем же методом и также гиперреалистичен, но делает ставку на generative AI и синтетические медиа для того, чтобы в разы быстрее и эффективнее создавать интересный контент. Для создания внешности персонажа было проведено 3-х этапное исследование совместно с Институтом когнитивных нейронаук НИУ ВШЭ, в котором с помощью психологических и психофизиологических методов анализировали предпочтения респондентов из числа целевой аудитории. В качестве стимулов для анализа использовались образы будущего инфлюенсера. В исследовании участвовали 100 несуществующих лиц, созданных нейросетью на основе дата-сета с самыми успешными технологическим предпринимателями из списка Forbes, ИТ-директорами и топ-менеджерами ведущих компаний. Финалист такого исследования попал в ... читать далее.