31.08.1999 Новости, Промышленная автоматизация/САПР “Интеллект-Сервис” автоматизировала очередной магазинСписок клиентов компании “Интеллект-Сервис” (www.bestnet.ru) пополнился очередным крупным магазином. В августе в супермаркете “Джамбо” (площадь 500 кв. м, около 9000 наименований товаров, четыре POS-терминала) закончены работы по внедрению комплексной системы “БЭСТ-4 Магазин”, прокладке сети, поставке сервера, модернизации компьютеров и торгового оборудования. Средствами программного комплекса “БЭСТ-4 Магазин” в супермаркете автоматизирован и бухгалтерский учет. А с помощью системы “БЭСТ-Анализ” руководство и менеджеры магазина могут выявлять основные тенденции в бизнесе и прогнозировать показатели финансовой ...
читать далее.