15.02.2023 Новости, Итоги и тенденции, МенеджментОтделы клиентского обслуживания, которые внедрят стратегию «подключенных представителей» (connected reps), к 2026 году повысят эффективность контакт-центров на 30%, дает прогноз Gartner. Такая стратегия позволит представителям службы поддержки клиентов (CSR) предоставлять высококачественное персональное содействие в больших масштабах. Она объединяет в себе возможности ИТ и опыт специалиста и опирается на контекст, направляющие указания и продуманный подход, облегчая работу представителя и обеспечивая согласованность на протяжении всего цикла взаимодействия. «Представители службы поддержки сталкиваются со всё более сложным взаимодействием с клиентами, однако повышение квалификации или наём сильных специалистов, чтобы обеспечить надлежащий уровень реагирования, весьма затруднен и обходится дорого ...
читать далее.