02.02.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, Российские вендоры hardwareПрактически все глобальные поставщики ноутбуков, в особенности ориентированные на коммерческие поставки, более или менее громогласно заявили в своё время об уходе из России. Но вот парадокс: ещё в сентябре 2022-го, по данным ITResearch, первые три места по количественным поставкам ноутбуков в РФ занимали HP, Huawei и Acer — с совокупной долей в целых 42%, обеспеченной не в последнюю очередь коммерческими заказчиками. Выходит, бизнес-клиентов не полностью удовлетворяют те предложения, которые делают импортозамещающие вендоры — как отечественные, так и китайские или иные зарубежные, — не страшащиеся вторичных рестрикций и потому готовые сотрудничать с российским каналом. Что же привлекает российского B2B-заказчика в ноутбуках глобальных брендов, и чего ему (будем надеяться, пока) недостаёт в альтернативных моделях? Вторая ...
читать далее.