02.02.2023 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыКомпания КРОК модернизировала контакт-центр сервиса путешествий Туту с помощью омниканального цифрового контура для коммуникации с клиентами. Благодаря новому решению операторы стали быстрее обрабатывать обращения клиентов и сократили свои трудозатраты. До модернизации команда Туту использовала широкий набор технических средств для коммуникации с клиентами. Сообщения пользователей поступали в контакт-центр разрозненно: в почтовые ящики, мессенджеры, чаты на сайте, по телефонной линии и другим каналам. Такая несвязанность процессов усложняла работу специалистов Туту и увеличивала сроки реагирования на запросы. Чтобы упростить процессинг обращений, КРОК внедрил омниканальное решение, которое имеет интеграции со всеми популярными каналами коммуникаций и автоматически обрабатывает большой объем ...
читать далее.