30.01.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, Средства визуализацииРоссийский рынок проекторов переживает непростые времена, как и другие сегменты национального рынка ИТ. В прошлом году было сильное падение — на 31% год-к-году в натуральном выражении, по предварительным оценкам аналитической компании ITResearch. В наступившем году сегменту предрекают дальнейшее сокращение. Заметим, что так оно и будет, если продавцы проекторов не перестроят свои маркетинговые политики, а канал не начнет выступать в качестве интегратора для мероприятий по системному продвижению этого класса устройств среди новых аудиторий. Что было? Основным рынком для проекторов в российских условиях много лет был сегмент корпоративных заказчиков. Значительную часть проекционного оборудования приобретали на государственные деньги — например, для учебных аудиторий, залов заседаний и т. д. — хотя ...
читать далее.