Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Объем утечек персональных данных россиян в 2022 году вырос в 40 раз по сравнению с предыдущим годом, следует из аналитического отчета компании Group-IB. В открытом доступе появилась такая информация как номера телефонов, адреса, подробности покупок и почтовых отправлений. Всего скомпрометировано около 100 миллионов записей. Руководитель группы защиты инфраструктурных ИТ компании «Газинформсервис» Сергей Полунин рассказал, как минимизировать риск утечки личных данных: «Если вы пользователь популярных сервисов, которым уже успели доверить свои персональные данные, то обезопаситься на 100% крайне проблематично. С момента, когда вы оставили свои данные при регистрации, бремя их защиты ложится на оператора персональных данных. Безусловно, есть законодательство, обязывающее обращаться с вашими данными должным образом, но это очень слабое утешение в ситуации, когда вся информация о вас уже появилась в открытом доступе. Правильная стратегия на сегодняшний день — это минимизация ущерба, а именно — не делиться своими данными по первому требованию со всеми сервисами, которые об этом просят. Например, нет никакого практического смысла в том, чтобы оставлять свой полный домашний адрес для получения скидочной карты в кафе, или сообщать свой e-mail при регистрации в интернет-магазине для единственной покупки. Нужно всегда держать в голове тот факт, что данные, отправленные в Интернет остаются ... читать далее.