Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
“Электрический мир”: It’s the БЭСТ!Еще десять лет назад лишь московский ГУМ с несколькими филиалами и торговая фирма “Весна”, имевшая в столице пяток магазинов, могли претендовать на право называться сетью торговых предприятий. Сегодня интенсивное развитие торговых сетей - примета времени (примеров кругом масса - “Перекресток”, “Садко-Аркада”, “Партия”, “Салита” и т. д.). Разумеется, в основе подобного процесса лежит не только (а возможно, и не столько) стремление к концентрации капитала, сколько более прозаическая “микроэкономика”: снижение издержек, оптимизация управления, минимизация дублирующих звеньев, а порою - диверсификация и уменьшение финансовых рисков.Сеть магазинов “Электрический мир” изначально задумывалась как совокупность крупных универмагов по продаже бытовой техники, расположенных в “спальных” районах столицы, почти по периметру города. При этом каждый магазин являлся самостоятельным хозяйствующим субъектом (с директором, бухгалтерией и прочими службами). Выигрыш предполагалось получать за счет “обобществления” некоторых управленческих функций (финансов, маркетинга, информационных технологий), организации работы “от оборота”, а не “от цены” (при огромной номенклатуре товаров это вполне возможно), а также за счет гибкого регулирования цен и ассортимента (в зависимости от месторасположения магазина). В одной из секций “Электрического мира” уже налажена технология продаж по штрих-кодам с использованием “карточек покупателя” (КП). Продавец считывает штрих-код с ... читать далее.