Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Согласно исследованию, чаще всего респондентов мотивирует учиться любознательность. Образовательная онлайн-платформа Edutoria совместно с аналитиками медиахолдинга Rambler&Co опросили более 250 тысяч россиян в рамках исследования об онлайн-образовании. В результате выяснилось, что 47% опрошенных планируют пройти онлайн-курсы в течение года или позже. Остальные ещё не определились и изучают рынок. Что касается направления для обучения в будущем, большая часть опрошенных выбрала бы для себя профессию, связанную с ИТ (33%) и креативными специальностями (32%). В качестве предпочтительных направлений обучения респонденты рассматривают предпринимательство и бизнес (14%), финансы и инвестиции (14%), маркетинг (7%). Мотивацией для участников опроса стали любознательность (40%), желание больше зарабатывать (32%), карьерные амбиции (16%) и планирование «запасных» вариантов карьеры (12%). Среди участников исследования 35% проходили онлайн-курсы в последние 3 месяца. Респонденты посчитали наиболее важным при выборе онлайн-платформы: подтверждение знаний (сертификат или диплом) (39%) и индивидуальную программу обучения (27%), разнообразие курсов (14%), гибкие финансовые условия (рассрочка, кредит, скидки и бонусы за покупки) (12%), а также интерактивный контент и геймификацию (8%). Чаще всего получение дополнительного образования откладывают из-за экономии средств — так ответили 27% участников опроса. Еще одна причина заключается в том, что многие россияне не знают, чему учиться — ... читать далее.